marina mart (mart999) wrote,
marina mart
mart999

Вознесение Господне!



Иисус - Воплощение Любви

Любовь является наиболее востребованным, но наименее выраженным таинством жизни. Мы пытаемся выразить любовь различными путями, но она до сих пор остается для нас загадкой. Редко случается так, что любовь выражается во всей ее полноте, тотально.


Иисус и любовь - синонимы. Если вы говорите "Любовь", можно не произносить "Иисус". Если говорите "Иисус" - это означает "Любовь". Однажды Иисус сказал: "Если вы просите Бога во имя Мое, то чтобы вы ни попросили - будет вам дано". Потому что Бог и есть любовь. Такое полное выражение любви мы находим в Иисусе.

Любовь делает вас слабым, но дарит вам Царство Небесное. Как бы не были вы сильны, вы становитесь слабыми, когда пребываете в любви. Любовь исторгает слезы из глаз богатырей. Тем не менее, любовь самая мощная сила во вселенной. Поскольку любовь делает вас слабым, это пугает вас. Среди тысяч, единицы последовали за Иисусом. Много званных, но немногие пришли. Даже после совершения множества чудес, только двенадцать человек признали его. Они не были высоко образованными, они были простыми, простодушными людьми. Когда Иисус говорил: "Царство Божие внутри вас", - они не понимали. Они вопрошали у него: "С какой стороны мы будем находиться от Бога - справа или слева?"

Когда вы идете внутрь себя, нет ни справа ни слева, нет ни спереди ни сзади. Иисус должен был повторять снова и снова, чтобы люди поняли хоть немного. Столько терпения и сострадания могло исходить только от любви.

"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее", - только некоторые на самом деле поняли, что значат эти слова. Тот, кто, вы думаете, является вашим другом, на самом деле не является вашим другом, так как он усиливает вашу веру в материю, и духовность отходит на второй план.

"Я пришёл восстановить одного против другого. Я пришел разжечь огонь, а не мир принести". Он видел глубину сна. Когда мы говорим что-то приятное, мирное, все засыпают. Когда речь идет о чем -то сенсационном, люди просыпаются и слушают. Ваши газеты полны такими историями. Это - человеческий ум. И Иисус сделал всё, чтобы превзойти ум и идти к источнику, к духовности.

Вы отождествляете себя с чем-то или кем-то. Но вы должны прорваться через ограниченные отождествления и осознать в себе Божественное. Вы намного больше, чем просто человеческое существо. Вы - часть Божественного. И вы унаследуете царство Божье, которое прямо здесь, внутри вас.

Вот почему Он говорил Иуде, что было бы лучше, если бы тот не родился совсем. Эти слова не были произнесены из-за того, что Иисус был разозлен или расстроен. Много раз, когда вы были расстроены или злились, вы говорили, что лучше бы вы не родились. Когда вы ненавидите кого-то, вы говорите те же слова: "Лучше бы ты никогда не родился".

Иисус говорил Иуде: "Лучше бы ты не родился". Эти слова шли не от гнева или разочарования, а из-за того, что Иисус чувствовал боль, которую терпел Иуда. Иуда сыграл роль, которую он должен был сыграть. У него не было выбора. И Иисус мог чувствовать боль, страдания, через которые шел Иуда, и Его любовь к Иуде была настолько большой, что он говорил: "Лучше бы ты не родился". Это - высшая степень любви.

С одной стороны Иисус говорит: "Я еще не един с моим Отцом, но идите и говорите, что я и мой Отец - это одно". Ученые недоумевали: "Почему Иисус говорит ложь? Он говорит ученикам, что он еще не един со своим Отцом, но он говорит ученикам, чтобы они шли и говорили миру, что он един со своим Отцом". Или в тот последний момент, когда он говорит: "Прости их. Они не ведают, что творят". Или когда воскликнул: "Отец Мой, неужели ты покинул меня?". Одна только мысль, что Бог покинул его, создала дистанцию между ним и Отцом. Тем самым Иисус говорит: "Я еще не един с моим Отцом. Я не в доме, а у его порога". И в тоже время он посылает учеников сказать миру, что он уже дома, и стоит на пороге, чтобы приветствовать всех кто хочет прийти домой. Когда человек уже дома, ему гораздо легче. Но когда кто-то стоит на пороге, ожидая других под снегом, в грозу или под палящим солнцем, это могло происходить только из-за огромной любви и сострадания к тем, кого он ждет. Практически, Иисус - дома для целого мира. Если бы люди думали, что он не дома, никто бы не последовал за ним. Никто бы даже не слушал то, что он говорит. Но он - у двери не для себя, а для тех, кто идет домой.

Однажды известный мудрец Бодхистава сказал: "Я буду стоять на пороге рая, пока все остальные люди не войдут. Я буду последним, кто войдет в рай. Я буду ждать на пороге". То же самое относится и к Иисусу. "Я и мой Отец - едины, скажите об этом людям"

Библия содержит множество противоречий. В одном месте говорится: "Я пришел, чтобы установить мир". В другом месте - "Я пришёл, чтобы разжечь огонь". Эти противоречия открывают истину, открывают глубочайшее, сокровенное в жизни, в творении. Поэтому человек должен быть рожден дважды. Родиться снова. Родиться в духе... Дух и прана - одно и то же, жизненная сила.

Вам могут быть непонятны слова Иисуса, если вы не оживлены праной, жизненной силой. Без праны в вашем уме только концепции. Только сердце может чувствовать. Во имя Иисуса, во имя Бога, во имя религии люди убивают друг друга. Во имя Бога, во имя спасения мира происходило множество войн. Это было предсказано Иисусом.

Иисус сказал: "Я - единственный Сын нашего Отца". Он имел в виду "нашего Отца" - Отца всех. Единственный Сын Отца - это было понято неправильно. Если Иисус единственный Сын Отца, то кто же все остальные? Все человечество - дети сатаны? Тогда было бы сказано - Отец Иисуса, а не Отец наш небесный.

Когда делались переводы оригинала, много было потеряно. Иисус часто говорил: "Давайте помолимся Нашему Отцу". Наш Отец означает - Отец каждого живого существа.

Но, к сожалению, была допущена ошибка и переведено "единственный Сын - Иисус". Конечно, он - единственный, но "единственный" лишь как синоним исключительности, так как является полным воплощением того, что есть Отец. Каждый - сын или дочь того же Отца. Но Иисус тотально пребывает в единстве с Отцом.

Иисус говорил: "Я называю вас своими друзьями. Я отношусь к вам как к своим друзьям. (друзьям, а не слугам). Я делюсь с вами всем, что слышал о своем Отце". Это лучший путь обучения, лучший путь разделить свою любовь. Вы уважаете Господа, и, в то же время, вы делитесь с ним своими самыми сокровенными чувствами, секретами. Иисус говорил: "Я - ваш друг". То же самое Кришна говорил Арджуне в Бхагавад-Гите: "Арджуна, ты - мой дорогой друг. Я даю тебе высшее знание". Там, где власть, не может быть любви. Там, где любовь, нет власти.

Иисус простирает руки и говорит: "Приди ко мне, Я - твой друг, не бойся меня, не помещай меня на алтарь. Дай мне место в своем сердце. Ищи меня во всем, что видишь вокруг себя. Люби каждого так же сильно, как я люблю тебя, как ты любишь меня. Делись этим со всеми вокруг".

Чего вы хотите большего, чтобы увидеть воплощение любви? Но люди хотят доказательств. Если бы Иисус пришел сегодня, Ему бы сказали: "Докажи мне, что ты - это ты. Как ты можешь быть Сыном Бога?" Даже после того, как он превращал воду в вино. Но ум требует доказательств. Ум не может понять Иисуса, только сердце может чувствовать присутствие Иисуса.

И те, кто распяли Иисуса, не были плохими людьми. Они были невежественными, были привязаны к уму. Они не были рождены в духе, но прочитали все Писания и книги. Они думали, что Иисус был богохульником, что он совершил что-то преступное. В одном месте Иисус сам сказал: "Те, кто приходил до меня, - грабители". Что он имел в виду? Они воруют у вашего ума настоящий момент! Оторванные от настоящего момента люди не могут любить тех, кто находится рядом - мечтают о ком-то в будущем или прославляют кого-то в прошлом. Божественное - в настоящем. Божественное - это связь между Присутствием и настоящим моментом. Здесь и сейчас. Ваш ум украден будущим или прошлым. Верните его в настоящее.

"Я - единственный путь. Вы не можете не видеть Божественное во мне. Я прямо перед вами. Как вы сможете видеть Божественное в будущем или в прошлом? Забудьте об этом. Я - дверь. Смотрите на меня. Что проявлено во мне - это то, чем являетесь вы. Я пришел домой... Я стою у порога, чтобы ввести вас в дом. Сделайте шаг. Вы не попадете куда-нибудь еще. Вы придете туда, где вы уже есть".

Иисус ведет вас к вашему собственному Бытию, вашему Я, которое глубоко внутри вас. К сожалению, люди думают, что милосердие будет где-то потом, вне тела, на облаках. В этом столетии, когда наука так продвинулась, у людей до сих пор ненаучный ум. Это удивительно. Время не изменилось. Может быть, немножко тут или там что-то переменилось...

Иисус - воплощение любви. У любви нет ни имени, ни формы. Любовь абстрактна, и в то же время очень конкретна. У нее нет ни имени, ни формы, но она проявляется во всех именах и во всех формах. Это - чудо творения.

Вы можете видеть любовь повсюду в этом творении, если только у вас есть глаза. Просто посмотрите на птиц, как птица кормит птенцов или как птенцы ждут свою мать. Там есть любовь.

Есть любовь и среди рыб. Любовь присутствует в небе, под водой, на земле. И есть любовь в космосе. Планеты так любят солнце, что вертятся и вертятся вокруг него все время. Иногда кометы падают тут или там, но они такие крошечные, что это не имеет значения.

Каждая форма полна любви, каждое имя представляет любовь. Поэтому Иисус един с Отцом, так как Отец един со Своим творением.

В Индии творение и Творца сравнивают с танцем и танцором. Танцор - в каждом движении танца. Творец - в каждой частичке творения. Вот почему Бог присутствует всюду, не так ли? Если Творец не присутствует в Своем творении, все определение Бога теряет смысл. Любовь присутствует повсюду но местами достигает полноты своего проявления. Познание своего "Я" ведет к расцвету любви. Любовь отводит взгляд от мелких, незначительных вещей. Иисус говорил, что не стоит беспокоиться о пище и одежде. Даже птицы имеют пищу.

В Индии есть древняя поговорка: "Птицы не ходят на работу, змеи не беспокоятся о завтрашнем дне. Однако, они получают все, что им нужно". Тот, кто кормит, заботится обо всех.

Присмотритесь к своей жизни. Сколько времени мы тратим по мелочам, как много значения придаем мирскому. Божественное занимает в нашем списке приоритетов последнее место. На последнем месте - молитва, медитация. Мы отдаем Божественному никуда негодное время. Соответственны и результаты. Когда некуда пойти, не с кем общаться, тогда мы думаем: "Что ж, теперь можно и помолиться или помедитировать" Не беспокойтесь о мирском. Вам все будет дано. Погружатесь в глубину пространства, которое находится внутри, ибо "Царство Божье - внутри нас".

Шри Шри Рави Шанкар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment