marina mart (mart999) wrote,
marina mart
mart999

Category:

Саи Аштотрам (108 имен Саи) - Гирлянда из 108 драгоценных жемчужин



28 Ом Шри Ратнакара Вамшодбхавайя Намаха

  “Ратнакара” значит “море, являющееся сокровищницей жемчуга и кораллов” – двух из девяти Ратн (драгоценностей). Она же означает и землю – источник семи прочих драгоценных Камней. Мы – благословленные жемчужинами совета и вдохновения, милости, славы и мудрости от Саи Бабы, должны преисполниться радости и изумления оттого, что имя семьи Раджу из Путтапарти – как раз, именно,Ратнакара (Источник драгоценностей).

  Саи Баба говорил, что для Аватара Господь выбирает соответствующие семью и место. В семье Ратнакары одной драгоценностью – “Ратной” был столетний святой Кондамараджу, а другой жемчужиной – Педда Венкаппа Раджу, рожденный милостью великого святого Венка Авадхуты и названный его именем.

  Супругой его была Ишварамба, названная так потому, что родилась после того, как отец её построил храм Ишваре, и установил там образ Ишвары!

  Они систематически соблюдали обет, даваемый Сатьянараяне, чтобы умилостивить Бога как Сатьянараяну, и эта жемчужина средиАватаров – Сатья Саи Баба – сошёл в их лоно и в жизнь их. Да дарует он нам милость Свою! Пусть каждый из нас станет Его эффективным инструментом! Пусть каждый из нас непосредственно станет пустой флейтой, преобразующей Его дыхание в мелодию Любви!

 29 Ом Шри Ширди Сайи Абхеда ШактьяваТарайя Намаха

  Саи Баба – это Ширди Саи Баба; Шакти – слава обоих – Абхеда, то есть “без различия”. Он – то же величие, что благословляло, утешало, воодушевляло и спасало в Дваракамайе в Ширди.

  “Сатья” Саи Баба называет Себя просто Саи Баба”. Уже и теперь миллионы знают Его только как Саи Бабу. “Сатья” было Его именем до Его провозвестия и впоследствии добавлялось только теми, кто пытался различить эту “Абхеда Шакти”. Имя “Сатья” Саи Баба можно употреблять в том смысле, что в Путтапарти мы имеем Сатью (Истинного) Саи Бабу!

  Баба творит и дарит людям фотографии и образы Саи Бабы из Ширди и Свои без различия. Почитание, оказываемое Саи Бабе из Ширди, достигает Его, как Он заявляет. Слова, заверения, поступки, чудеса и даже жесты и манеры Сатьи Саи Бабы соответствуют таковым у Саи Бабы из Ширди. Так что этот Абхеда-Аватара с Шакти – тот же самый, прежний. Все, кто приходят в святыню в Ширди и возносят там молитву, по сути, молятся Ему. Он знает нужды этих людей и дарует им желаемые и заслуженные ими блага. Когда один пожилой приверженец Ширди Саи, совершающий регулярно ритуальное почитание Его образа, приехал к Сатье Саи, тот сказал ему: “Мне нравится искренность твоего почитания, но зачем же ты просишь людей помочь тебе? Проси Меня!”

 30 Ом Шри Шанкарайя Намаха

  Сам (Сукхам) Каротхи – тот, кто приносит счастье, есть, несомненно, Шанкара. Он дарует счастье и преуспевание. Будучи в Ширди, Баба заявил: “В доме преданных Мне не будет недостатка в пище и одежде. Я не допущу, чтобы преданные Мне оказались в нужде”. На самом деле, Баба – это вселенский Податель всего; Он – Матерь, любящая нас больше всех матерей мира.

  Увидеть Его – значит очиститься от греха (даршана папанашанам). Коснуться Стоп Его – значит освободиться от бремени последствийКармы. Побеседовать с Ним – значит испытать высокий трепет и избавиться от печали. Баба буквально погружает нас в счастье. У Него атрибуты Шивы; так, например, Он – Вибхути Бхушана (сияющий от нанесеного на Его тело пепла).

  Он так же как Шива – Сулабха прасанна (дарующий благо). Милость Его заслужить легко. Он являл Себя через видение как Шива в Храме Вирупакши в Хампи и сейчас ещё образ его виден в Линге (вместе с Его образом Ширди Саи в храме Шивы в Котанагхатте шт. Майсур). Многие из преданных Ему видели Его как Шиву-Сайи и описывали в стихах это видение. Шанкара – иное имя Шивы. Книга о жизни Саи Бабы называется “Сатьям Шивам Сундарам”, ибо Он – Шива, то есть Шанкара ( тот, кто через Милость Свою дарует божественную Ананду – прим. пер.).

31 Ом Шри Ширди Саи Муртайе Намаха

  Бхагаван Шри Сатья Саи Баба – Воплощение Саи Бабы из Ширди. Он объявил об этом в 1940 году в возрасте 14 лет в Путтапарти, где до тех пор никто и не слышал об этом божественном воплощении, вошедшем в Махасамадхи в Ширди в 1918 году. “У Меня есть Моё дело:Бхакты Мои призывают Меня”, – сказал Он, отбросив Свои школьные учебники. А это значит, что Бхакты эти были уже здесь. Эта фраза относится в первую очередь к “Бхактам Саи”, а затем и ко всем людям, движимым Бхакти. “У Меня есть Моё дело”, – сказал Он; и дело это уже было задумано; дело, которое в Ширди Он оставил, и которое решил продолжить. А характер этой работы, этого дела был в Ширди кратко выражен так: “Я выведу сотни тысяч людей на путь Шубхра Марга (путь чистый) и приведу их к цели, к самому свершению”, а также: “Моё дело – благословлять”.

  Эту работу и совершает для нас Сатья Саи Баба с 1940 года, принимая всё новых и новых из нас под свою опёку, и благословляя предавшихся Ему и полагающихся на Него в деле здоровья, святости и вечной надежды.

  Баба утверждает, что Он был в Ширди как Саи Баба, где Он заверил, что явится снова спустя 8 лет после Своего Махасамадхи, что Он и сделал, чтобы спасти и поддержать человечество. Хотя Его и зовут ныне Сатьей Саи, Он – тот же Саи в этом новом Ширди – Путтапарти.

 32 Ом Шри Дваракамайи Ваасине Намаха

  Саи Баба устроил в Ширди мечеть – место Своей аудиенции. “Это не мечеть – говорил Он. Это – Дварака”. Это – Матерь Дварака (Дварака Майи), Матерь Масджид (Масуди Майи), так как Она спасает, помогает, дарует все блага. Дварака означает такое место, где все четверо врат открыты всем четырем кастам, чтобы даровать четыре Блага четырем типам стремящихся к богу. Поскольку же Саи Баба явился вновь, как обещал, у Него теперь новая Дварака, называемая Прашанти Нилаям, которая радушно принимает религиозных представителей всех каст, и даже людей нерелигиозных.! Он дарует Четыре Блага: Благо Дхармы, Артхи, Камы и Мокши четырем видам стремящихся: Артха, Артхартхи, Джиджнасу и Джнани, с той же любовью и с тем же вниманием, что в Дваракамайи.

  Сообразно с наименованием Дварака-васин Саи Баба замышлял установить в Ширди Образ Кришны, но ушёл прежде, чем это было сделано.

  Ныне же, чтобы показать, что Прашанти Нилаям – это новая Матерь-Дварака и что Он – Обитатель Дваракамайи (Дваракамайи Васин), Сатья Саи Баба установил одну статую Кришны на веранде, другую – в алтаре, третью – в молитвенном зале, и четвертую – вверху зала.


Да изольет Он Свою Милость, чтобы могли мы заслужить тот ответ, какой Он готов нам даровать!
Н.Кастури

Перевод с английского Сергачева Р.К.

Subscribe

  • Есть три типа слушателей

    К Будде пришёл человек и попросил ответить на его вопрос. Будда сказал: — Я отвечу, но не сейчас. Человек удивился. Он был очень…

  • ВЕСНА

    Луковицы Радуг и тюльпанов Март сажает в золотые грядки. Ты поверь, что как это ни странно, - Будет все еще у нас в порядке...…

  • Источник всех радостей

    Задумайтесь на мгновенье над тем, что имел в виду Иисус, говоря: «...предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мат. 8:22).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments