marina mart (mart999) wrote,
marina mart
mart999

Серафим Саровский

Оригинал взят у mart999 в "Серафим Саровский" Мария Благовещенская
0807dfe26b4b6bafde58b71d25833766

Серафим Саровский

Святозарный Батюшка,
Я к Тебе пришла.
И вздохнула радостно
И светло душа.

О судьбе о сладостной
Больше не прошу.
Просто Светом Радости
И Любви дышу.

Все сбылось, исполнилось,
Как в прекрасном сне
По молитве пламенной,
Свет мой, обо мне.

Вижу как касается
Глади родника
Дивной Богородицы
Легкая Рука.

Стёрли разделение:
"Братья и враги"
Дивной Богородицы
Лёгкие Шаги.

Берег Света Таинства
Золотой Удел.
Воздух полон ангельских
Лучезарных тел.

Тает разделение
Сил на жизнь и смерть.
Помоги блистание
Милости стерпеть,

Вынести Сияние
Высочайших Сил.
Ты Святую Матушку
Обо мне просил.

Святозарный Батюшка,
Как Светло уже!
Помолись о радостной
О моей душе!

Чтоб вдохнула Истины
Золотую Высь
И о всех нас, Пламенный
Свет мой, помолись.

О судьбе о сладостной
Больше не прошу
Светом Солнца Радости
Пламенно дышу.

Из книги Марии Благовещенсой "Свет Божественной Милости"

Цитаты Серафима Саровского:
Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух! - сказал о.Серафим иноку и тут же начал объяснять, что значит стяжание мирного духа. Это значит привести себя в такое состояние, чтобы дух наш ничем не возмущался. Надобно быть подобно мертвому или совершенно глухому или слепому при всех скорбях, клеветах, поношениях и гонениях, которые неминуемо приходят ко всем, желающим идти по спасительным стезям Христовым. Ибо многими скорбями подобает нам войти в Царство Небесное. Так спасались все праведники и наследовали Царствие Небесное, а перед Ним вся слава мира сего как ничто; все наслаждения мирские и тени не имеют того, что уготовано любящим Бога в небесных обителях - там вечная радость и торжество. Для того, чтобы дать духу нашему свободу возноситься туда и питаться от сладчайшей беседы с Господом, нужно смирять себя непрестанным бдением, молитвою и памятованием Господа.

Незадолго до кончины о.Серафима, видя его истинно подвижническую жизнь, один брат в назидание самому себе спросил его: "Почему мы, батюшка, не имеем такой строгой жизни, какую вели древние подвижники благочестия?" "Потому, - отвечал старец, - что не имеем к тому решимости. Если бы решимость имели, то и жили бы так, как отцы, древле просиявшие подвигами и благочестием, потому что благодать и помощь Божия к верным и всем сердцем ищущим Господа ныне та же, какая была и прежде, ибо, по слову Божию, Иисус Христос вчера и днесь тот же и вовеки".

Напиши следующие слова мои не на бумаге, а на сердце:
1) учись умной, сердечной молитве, как учат св.отцы в Добротолюбии, ибо Иисусова молитва есть светильник стезям нашим и путеводная звезда к Нему;
2) к обыкновенной Иисусовой молитве прибавляй: "Богородица, помилуй мя!";
3) одна молитва внешняя недостаточна. Бог внемлет уму, а потому те монахи, кои не соединяют внешнюю молитву со внутренней, не монахи, а черные головешки;
4) бойся, как гееннского огня, галок намазанных (женщин), ибо они часто из воинов царских делают рабов сатаны;
5) помни, что истинная монашеская мантия есть радушное перенесение клеветы и напраслины: нет скорбей, нет и спасения;
6) все делай потихоньку-полегоньку, а не вдруг: добродетель не груша - ее вдруг не съесть.

Иди средним путем, выше сил не берись - упадешь, и враг посмеется тебе; аще юн сый, удержись. Однажды диавол предложил праведнику прыгнуть в яму, тот было согласился, но Григорий Богослов удержал его. Вот что делай: укоряют - не укоряй; гонят - терпи; хулят - хвали, осуждай сам себя, так Бог не осудит, покоряй свою волю воле Господней; никогда не льсти; познавай в себе добро и зло: блажен человек, который знает это; люби ближнего твоего: ближний твой - плоть твоя. Если по плоти поживешь, то и душу и плоть погубишь, а если пo-Божьему, то обоих спасешь. Эти подвиги больше, чем в Киев идти или и далее, кого Бог позовет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments