marina mart (mart999) wrote,
marina mart
mart999

Categories:

Встреча со Святым в Гималаях - часть 3

19566595

Дальнейший путь Рамана был понятен. Смерть самых близких людей опустошила его и могла вселить в него неопределённость и неуверенность в дальнейшем существовании, но наставление матери стали путеводной нитью его дальнейшего пути к определённой цели. Раман был полностью верен последнему пожеланию своей мамы и двигался в северном направлении – в середину между восходом солнца с правой стороны и заходом солнца с левой стороны. Он двигался без какого-либо ожидания, просто шёл вперёд.

В момент своего первого шага на пути окончательного освобождения Великие Мастера делают десять шагов вперёд навстречу своему ученику. Так происходит всегда. Когда человек полностью уверен в своём выборе, когда сердце и душа ведут его в одном направлении, то сам Господь и Великие Мастера Вселенной помогают ему на этом пути к своей цели. Раман шёл целый день и на закате набрёл на заброшенный дом с верандой. Он решил провести ночь на веранде этого дома и под утро двинуться далее. Раман обнаружил колодец позади веранды и небольшое ведро для набора воды. Вероятно жители округи пользовались этим колодцем. Раман набрал воды, утолил жажду и немного умылся. Он не чувствовал голода, хотя ничего не ел с того момента, как похоронил тело свой матери в саду их дома. Раман сидел на веранде и смотрел на закат. Внезапно перед ним возникла фигура, это была пожилая и тощая женщина. Она улыбалась беззубой улыбкой и морщины разбредались по её уставшему и загорелому лицу. Вероятно она также шла куда-то и решила заглянуть в заброшенный дом.

Женщина обратилась в Раману: «Что у тебя в мешке? «Немного риса и некоторая одежда» ответил Раман. Женщина предложила приготовить рис и Раман высыпал рис в железный котелок, который женщина несла с собой. Она промыла рис, сложила насколько камней в виде стенок, внутри которых разводят огонь, набрала коровьего сухого помёта в качестве горючего материала и вскоре в котелке варился рис. Когда рис был готов, женщина поделила его и большую часть отдала Раману, малую часть риса она взяла себе. Также она поступила с водой от риса, что в некотором смысле в подобной ситуации можно принять за суп. Солнце уже зашло за горизонт и темноту заброшенного дома освещала луна. Женщина подмела веранду, наложила на пол некоторые свои вещи и легла. Она также предложила Раману ложиться рядом и отдыхать. На мгновение Раману показалось, что это был голос его матери, которая приглашала его отдохнуть. Раман прилёг рядом с пожилой странницей и засыпая услышал её слова: «Целый день я не могла найти себе еды. Ты тоже был голоден, но поделился тем, что у тебя было. Я благословляю тебя, сынок. Ты никогда более не будешь голодать. Это не пустые слова. Я даю тебе своё благословение. Не позволяй своему Сознанию покрыться пылью дорог. Будь в Сознании и Пробуждении. Инертность всегда караулит за углом и пыль будет пытаться затуманить твоё Я. Не всегда легко стереть эту пыль, могут потребоваться дни, годы, жизни. Возможно мы с тобой больше не увидимся, но помни, что твоя мама всегда с тобой. Она будет помогать и будет защищать тебя на твоём пути к Всемогущему. Она отложила свои дальнейшие жизни и находится рядом с тобой на твоём пути. Она всегда знала твоё предназначение и ты всегда будешь чувствовать её присутствие сквозь времена. Сегодня она послала меня к тебе передать , что она рядом и что в будущем на твоём пути будут появляться другие её посланники, Любовь твоей Матери всегда будет с тобой и ничто не нарушит этот союз». Эти слова всегда были с Раманом и придавали ему силы в любой, самой сложной ситуации в его путешествии по реке Жизни.

Раман мог лишь частично понять смысл того, о чём говорила женщина. К тому же он настолько устал, что вскоре уснул. На следующее утро Раман проснулся и понял, что женщина вероятно встала раньше его и пошла своим путём. Вместо этого Раман увидел играющих девочек во дворе и женщин, которые набирали воду из колодца. Раман подошёл к одной из женщин с просьбой дать ему немного воды. Полная женщина смотрела на него вопросительным взглядом, но налила воды в сложенные ладошки Рамана. Он умыл лицо и почистил зубы листьями манго. Затем, когда женщина и с детьми ушла, Раман разделся, омылся более тщательно и простирнул свою набедренную повязку. Вскоре он уже шёл в Северном направлении.

Полное путешествие Рамана можно было бы разделить на три части. Первая часть – уход из дома, встреча со священником-брамином и присутствие в его доме в течение 5 лет и изучение священных мантр, санскрита. Вторая часть – встреча с Атманандой. Третья часть – дальнейший поход в Бадринатх.

Священник жил в маленьком домике вблизи реки. Раману потребовались долгие дни и ночи, чтобы добраться до этого места. Нельзя не сказать, что Рамана вело само провидение в дом священника. На протяжении всего пути Рамана сопровождала неведомая сила и в нужный момент Раман понимал, как нужно поступать в данной ситуации и в каком направлении двигаться дальше. В целом путешествие Рамана проходило достаточно ровно за исключением того, что один жадный торговец пытался силой заставить Рамана работать в его магазине. Торговец подал Раману немного еды и заманил в помещение, где отобрал те небольшие деньги, что Раману дала его мама, и отобрал всю одежду, что была на Рамане и в его узелке. Также он находился под постоянным контролем других работников торговца. Торговец был уверен, что ребёнок никуда не сбежит. Но случилось так, что в окрестностях между некоторыми семьями возник серьёзный спор, который перешёл в некоторый беспорядок на улицах и непосредственно коснулся владений самого торговца. Раман воспользовался ситуацией хаоса и сбежал от торговца как есть – без денег, еды, одежды. Таким образом сама судьба лишила Рамана последнего, что отождествляло Рамана со всем привычным земным существованием. Он шёл на север и вскоре набрёл на придорожный постоялый двор, в котором обычно останавливаются паломники и путешественники. Когда Раман зашёл во двор, его, маленького и голого мальчика увидел один священник. Он пожалел его и предложил Раману пожить некоторое время у него. Каждый день после службы в ашраме священник преподавал своим 17 студентам – детям семей Браминов из ближайших деревень — древний язык Санскрит, Веды, Упанишады и Мантры, проводил Пуджы. Раман стал его 18 учеником.

Раман жил в доме священника и помогал семье священника по хозяйству. Священник всегда брал Рамана с собой, куда бы он не направлялся вне дома. Таким образом прошло несколько лет и Раман, будучи способным учеником, преуспел в Санскрите, Ведах и Упанишадах. Раман также мог уже самостоятельно проводить пуджы в храмах и вскоре прихожане стали относились к Раману с большим уважением и любовью.

Каждый день Раман вставал вместе со священником в 3 часа утра (Брахма Мухуртха) и шёл со священником на реку омыться и совершить определенные ритуалы Браминов. Река была очень широка и мелка по её берегам. Священник и Раман читали Гаянтра мантру наряду со всеми другими Браминами, которые также был с утра на реке. Люди также стирали одежду и сушили её тут же на месте на берегу. Когда все Брамины пели мантры хором, то это создавало незабываемые вибрации в воздухе. Затем священник и Раман шли в ашрам недалеко от реки, где зажигали лампады, омывали божества и меняли их одеяния, совершали ритуалы. Так было всегда в любой день независимо от того, была ли погода хорошей, либо было ужасно холодно и лил дождь. После окончания обязательных процедур двери ашрама открывались для ожидающих снаружи людей. Лампада “arathi” своими 5-тью фитилями символизирует 5 элементов, 5 пран, 5 кош и т.д. и в итоге — элемент огня в нас самих. Мокрая ткань, которая предотвращает ожёг руки символизирует элемент воды, необходимый для поддержания жизни на Земле. Перо павлина символизирует элемент воздуха. Цветок является элементом земли. Хвост яка является символом эфира. Таким образом пять элементов существования на Земле предлагаются Богу. Наряду с этим палочка благовоний символизирует чистоту нашего состояния, аромат чистого сознания. Таким образом мы предлагаем каждый аспект нашего существования Всемогущему и живём в полном осознании Его превосходства.

После ритуала “arathi” лампада очищает всех присутствующих в ашраме. Также священнослужитель предлагает каждому посетителю и посвящённому (преданному) мазь сандалового дерева, которая наносится на лоб на место третьего глаза (для того , чтобы остудить жар, исходящий из области третьего глаза во время интенсивного чтения мантр и затем предлагаются цветы, как элемент земли и знак нашей приземлённости и огромной благодарности Богу. День начинается с молитвы матери Земле и благодарности за позволение ступать по ней. Земля есть подарок Бога людям для претворения в жизнь наших желаний и праведного существования. Цветы напоминают людям об этом великом даре Бога и, как люди ухаживают за цветами с трепетом и любовью, также трепетно они почитают Творца.

Так как отец Рамана, священнослужитель – брамин, ушёл из жизни, когда Раман был ещё ребёнком, то Раман не познал или даже не помнил атмосферы пребывания в ашраме, где проводятся регулярные ритуалы и соблюдаются традиции. Но здесь, живя рядом с Гуру, он осознал всю чистоту и скромность существования священнослужителей – браминов, их посвящения себя традиции и Богу. В ашраме и в семье Гуру Раман никогда не слышал споров или повышенных тонов между людьми. Любой монах, посетивший ашрам, никогда не уходил без еды, одежды или некоторой суммы денег. Каждый являлся посланником Бога и каждому нужно было помочь, чем можно. Во владениях Священнослужителя царила гармония в отношениях, в основе которой находилась глубокая духовная связь и вера в Бога и ниспосланные им правили существования . Раман перенимал это понимание существования в полной мере. Живя рядом со своим Гуру, Раман чувствовал себя полноправным членом семьи Брамина. Семья Брамина была не богата, но Раман не нуждался ни в чём, понимая, что богатство души и доброта сердца есть куда больше богатства материального!

Семья брамина всегда вставала в 3 часа утра и ложилась спать в 9 вечера. Еда была только сатвическая, приготовленная из овощей растущих поверх земли. Корни, корнеплоды в пищу не употреблялись. В хозяйстве была корова и телёнок и к ним относились как к членам семьи, их мыли, кормили и всячески заботились о них. Прежде, чем брать у коровы молоко всегда уделялось внимание тому, чтобы телёнок вдоволь насытился молоком коровы. Только потом семья священнослужителя получала свою порцию молока. Если корова старела или по какой-то причине у неё пропадало молоко, корову не продавали и по прежнему относились к ней с уважением в благодарность за её помощь семье в прежние времена. Раман наблюдал выражение искренней любви к окружающим и осознавал, что позитивные вибрации окутывали мир вокруг семьи, приводили в гармонию отношения и резонировали с миром вокруг.

После пяти лет пребывания в обществе своего Гуру наступило время продолжить свой путь. Раман понимал, что получил достаточно знаний и набрался достаточно опыта, чтобы можно было проститься и двигаться дальше. Священнослужитель не сдерживал порыва Рамана продолжить свой путь на Север. В один день, когда Раман кушал рис, к нему подошёл нищий и произнёс: «Сынок! Настало время покинуть это место. Твоя конечная цель лежит дальше, на Севере». Раман понимал, что сам Всевышний послал этого человека.

В течение всех лет пребывания у священнослужителя Раман уделял особое внимание разведению и культивированию манговых деревьев. Только совсем недавно деревья стали плодоносить. Раман сорвал 5 плодов Манго, помыл их и на тарелке положил к ногам своего учителя: «Учитель! Эти плоды манго моя «дакшина» Вам. Я глубоко благодарен Вам и Вашей семье за всё — еду, кров, знания и ту безграничную любовь, что Вы дарили нищему мальчику. Манговые деревья начали давать плоды и Ваша семья не будет знать нужды.» Гуру обнял Рамана и пожелал ему счастливого пути и достижения своей цели. ( В последствии слова Рамана оправдались и деревья давали богатые урожаи манго , что, соответственно, приносило хороший доход семье Священнослужителя. Но это никак не повлияло на скромность и богоучтивость семьи. Они по прежнему помогали всем, кто появлялся в их доме, а также продолжали священные ритуалы в храме».

Гуру Atmananda Chaithanya сказал одному своему постоянному компаньону: «Мальчик, что идёт из места слияния великих океанов, достиг места. Мы должны встретить его. « Гуру Chidananda (Manav) молвил: «Ведь Ты не ищешь и не берёшь учеников!» Atmananda рассмеялся в ответ: «Мальчик имеет отношение к Традиции. Я тоже не человек, но Традиция.» Несмотря на то, что Chidananda изучал традиции и понимал , что нужно слушать Гуру и не возражать ему, он всё же произнёс в неудовлетворении: «Какие традиции» ? Они продолжал идти. Внезапно Atmananda остановился и посмотрел в глаза Chidananda, который вдруг почувствовал дрожь по всему телу. Взгляд проникал всё глубже и заставлял тело неметь в своём невежестве, третий глаз Chidananda как будто рвался наружу и жалил словно огонь. Chidananda казалось, будто сам Бог смотрел глазами Atmananda.

Atmananda говорил спокойно и глубоко: «Традиция Навнатх. Бог Кришна созвал всех наивысших богов, полубогов, людей перед тем как покинуть свою физическую форму и сообщил, что Аватар займёт его место и продолжить наблюдать за всеми процессами во Вселенной. Он выбрал девятерых — Святые Навнатх (Navnath). Матсиендранатх (Matsyendranath), Горакхнатх (Gorakhnath), Джаландхарнатх (Jalendarnath), Кантинатх (Kanifnath), Гахининатх (Gahininath), Бхартринатх (Bhartarinath), Ревананатх (Revananath),Чарпатнатх (Charpatinath) и Наганатх (Naganath). Они являются девятью Нараянами . Нараяна означает «цель / достижения человека». Сам Бог Даттатрея является Param Guru (основопологающим), который начал традицию. Бог Кришна, сам Нараяна, призвал к себе девятерых Нараяна и повелел им создать Натх Сампрадайя (Nath Sampradayya). Целью этого процесса являлось сохранение и контроль исполнения Dharma. Каждый Натх Гуру (Nath Guru) уделял особенное внимание отдельному направлению. Один посвятил себя Йоге, другой наблюдал тишину в себе, ещё один уделял внимание духовному очищению, кто-то не насилию и т. д. В итоге все они посвящали себя одной традиции и находились внутри её. Кажущаяся различность была лишь разными сторонами одного дыхания традиции. Некоторые святые люди Традиции выступали, как источник света и просвещения окружающим; они селились высоко в горах Гималаев в пещерах, далеко от глаз посторонних. С помощью определенных знаний и практик они начинали светиться и отдавать энергию в окружающий мир. Когда приходило время покидать тело, они подходили к ближайшему водоёму, выбирали из тела свою душу и отдавали тело воде. Эти йогины жили только для других и ни одного мгновения для себя. Их мантра звучала так: «Пусть весь мир и все в нём будут счастливы и пребывают в духовной гармонии, мы лишь служители этой миссии». Они жертвовали свои жизни на благо человечества ничего не прося в замен, даже простой благодарности. Некоторые святые выбирали своим существованием общество людей, где эти святые показывали своим примером Дхарму существования. Большинство Nath Guru не имеют своего Гуру и не получают инициации. Само Провидение приводит их в этот мир. Это не совсем понятно простому человеку, но это так.

«Каждый из нас индивидуален и не повторим. Каждый Натх Гуру отражает различный аспект жизни и проживания. Обычно они добры и внимательны, но бывают довольно жёстки для достижения особых целей. Они чрезвычайны могучи и в тоже время просты. Они видны только тем, кто готов их созерцать потому, что невозможно увидеть то, что видеть не хочешь. Но когда захочешь, они полностью растворятся на благость тебе. Наша традиция есть открытая и чистая река, но войти в неё может лишь чистый человек вне зависимости инициации. Другие вместо воды окунуться в грязную жижу и будут выброшены на берег или даже погибнут. Навнатх Гуру путешествует по семи Мирам и семи Океанам находя и спасая чистую душу. Только тому, кто очистился дано войти в эту реку. Чистота достигается Убеждениями, Самоотдачей и Последовательностью в действиях. Традиция несёт безграничную Любовь и окончательную Дхарму существования.»

Эта информация буквально вонзилась в сознание Chidananda. Он стоял, как будь-то парализованный. Прошло несколько часов прежде, чем он вышел из транса и оглянулся. Был уже поздний вечер, вокруг не было ни души. Он понимал, что Свамиджи направился к месту под названием Konkan. Chidananda поспешил за Свамиджи Atmananda. Он двигался всю ночь и к утру уже находился рядом с Amamanda и его окружением. Atmananda не обращал на Chidananda никакого внимания и не задавал никаких вопросов. В этом заключалась сама суть Atmananda – никаких лишних формальностей и любезностей, но только дисциплина и следование традиции. Дисциплина – опорная палка в руках идущего, которая помогает ему на его пути Очищения и Просветления.

Через три дня Atmananda и сопровождающие его достигли места Konkan. Вскоре они подошли к огромному дереву Banyan. Под деревом отдыхали множество людей. День начинался. Atmananda подошёл к Раману и коснулся места третьего глаза: «Вставай, Раман.» Раман вскочил даже не понимая что происходит. Он посмотрел в глаза Atmananda и опустился на колени, чтобы обнять ступни учителя. Раман никогда прежде не встречал Гуру Atmananda , но узнал его и Традицию посмотрев в глаза Гуру. Правда погружена в глубине Сознания и Ищущий сможет прочитать её!

Раман находился в окружении Atmananda в течении 5 лет. В один день в священном городе Варанаси Atmananda подозвал Рамана: «Тебе пора идти. Иди на север. Ты обрёл все знания и получил все сидхи. Никогда не пользуйся ими ради славы или власти. Не показывай свои качества людям не достойным этого. Держись в тени и не старайся быть лучше других, но откройся и прими тех, которые чисты душой и полны веры. Не вмешивайся в будущее людей. Говори об их настоящем. Ты станешь великим Гуру и будешь нести свет нашей Традиции. Тебя не будет видно, но ты всегда будешь рядом. Обычные люди не узнают тебя. Те же, которые найдут тебя будут из нашей Традиции. Я буду всегда с тобой.»

«Всегда будь осознанным и чувствуй свой позвоночник; особенно ту тонкую струну, которая соединяет полюса сознания. Эта лестница для Тебя».

«Соблазн плоти неизбежен. Но я дал тебе осознание и понимание видеть глубже. Ты не будешь подвержен влиянию внешней формы, ни своей ни других людей. Всё будет подконтрольно твоему сознанию. В самой сложной ситуации соблазна , потворство своим желаниям лучше, чем потеря ориентира и полная запутанность мыслей. Потворство желаниям ведёт в Карме, которая начнёт начнёт свою разрушительную деятельность. Женщина есть создание необычное! Женщина представляет энергии Шакти , огромную силу Parabrahma. Женщина обладает огромной силой, но она не статична. Её энергия текуча и созидательна. Женщина достойна поклонения. Потворство соблазну не является грехом ибо это действие осознаётся. Куда более хуже факт потери осознания себя и своего пути и затемнённость сознания. Это мешает Освобождению, это состояние связывает человека по рукам и ногам и в итоге мешает Освобождению и Просветлению. Всё, что мешает Освобождению и Просветлению и есть Грех.»

Раман находился в самом расцвете своей молодости. Ему исполнилось 18 лет. Он находился на пути полного Отречения от мирской жизни и её влечений. Раман поднимался в Гималаи всё выше и выше. Посвящённый в Традицию, ничто не могло влиять на него. Природа давала ему еду и питьё. С помощью определённых практик Раман научился существовать без необходимых простому человеку вещей. Тело человека представляет собой набор элементов , которыми человек пользуется, чтобы прийти к полному контролю рад собой. В этот момент элементы уже не играют никакой роли и уходят. В Бадринате Раман встретил много мастеров. Многие помогали ему советами и делами. Раман остался там навсегда невидим никому во внешнем мире, пока двое путешественников – паломников не повстречали его. Раману много сотен лет. Возраст не является основополагающим атрибутом присутствия во времени. Гуру живёт столько, сколько считает нужным и уходит тогда, когда пожелает.

Это то, что паломники услышали от Великого Святого. В мире, где люди в основном живут созданием собственного имиджа в социуме, дабы «не хуже, чем кто-то», святой старец напоминает: «МЫ МЧИМСЯ В РЕКЕ ЧУЖОГО МНЕНИЯ И ЧУЖОЙ ОЦЕНКИ, НАШЕГО ДЕЙСТВИЯ И НАШЕГО СТАТУСА. МЫ ТРАТИМ ЖИЗНЬ НА ДОКАЗЫВАНИЕ СЕБЯ ДРУГИМ И НАКОПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ. Когда придёт время покинуть этот мир, человек ничего не возьмёт с собой и поймёт, что вся жизнь пронеслась как расплывчатые картины в окне быстро несущегося поезда. Внутренняя свобода и чистота – путь правильного существования на этой Земле. Только тот человек успеет насладится полнотой данного ему времени , совершать благопристойные дела, кто осознал своё существование и наблюдает с берега за быстрым течением горной реки, что несёт людей по жизни не давая им остановиться и оглянуться вокруг: «Что я? Где я? Куда я бегу?».

Если ищущий готов, то Учитель придёт к нему сам. Учитель не может дать ничего тому, кто не готов к получению знаний. Сама Вселенная в виде Духовных Учителей приходит к ученику. Учителя пребывают в размере Вселенной и для них нету понятия уровня, выше или ниже – они находятся везде и одновременно. Учителя и Вселенная пребывают в одном целом. Это целое выражается в различных формах, как инструмент подачи знаний ученику, но в основе своей есть одно целое. Один Создатель, Одно Создание, Одна Цель!

Самым грандиозным созданием нашего Отца можно назвать понятие Относительности. Вместе с Относительностью возникли Дуальность, Гравитация, Время и Пространство. Всё было подготовлено для Выражения и совместного со-существования вышеуказанных элементов. Выражение осуществилось и оно проявляется до сих пор , в каждый момент. В абсолютном понимании Относительности не существует ни хорошего, ни плохого… всё просто Есть и всё есть проявление её Величия — Относительности.

Наш Отец, Создатель не «создал» ничего более. Его Создания сами занимались творческим процессом и создавали новое. Каждое последующее Создание теряло в уровне Осознанности. Некоторые последующие Создания были уже совершенно низкого духовного уровня и сравнимы с сегодняшними роботами – есть форма, нет души, личности. В отличие от вышестоящих Создателей, ниже стоящие Создания уже действовали на более бытовом уровне, были ограничены в знаниях и возможностях и вскоре Высшие качества постепенно сходили на нет и на их место приходил так называемый «стадный инстинкт» и примитивное мышление.

Каждое Создание в своём потенциале сохраняет возможности возвращения к уровню первоначального Сознания, возвращения к нашему Единому Отцу. Но инертность и невежество держат нас скованными по рукам и ногам. Учителя помогают в очищении от этих «приземлённых» качеств и помогают заглянуть вглубь себя. Та тропинка внутри человека, тёмная и непроходимая, вдруг приобретает ясные формы, будто первый луч солнца пробился сквозь лесную чащу и осветил дорогу идущему. Сама Вселенная проявляется в новых качествах идущего по пути к Богу — сострадание, честность, любовь, независимость от материального состояния, успокоение ума, духовное удовлетворение. Такой человек всё меньше зависим от кармического воздействия. Кто готов к пути Просветления, тому на помощь придёт сам Отец. Даже грешник может рассчитывать на помощь Творца. Всё важно и каждый важен Великому Создателю!

Путь освобождения и просветления есть путь отрешения от общепринятых в обществе критериев. Многие святые выбирают путь одинокого странника. Представления общества людей имеют огромное влияние на самих людей, которые тратят жизни на соответствие представлению других. И так каждый и это замкнутый круг. Замкнутая система, в которой каждый подражает каждому! Как только меняется имидж / мода, это тут же приводит в замешательство и возникает беспокойство ума, так как возникает новая цель и новая «ответственность» перед окружающими ! Ум обывателя настолько привязан к оценке другими, что в случае необычно долгой «паузы» в привычной и регулярной гонке по «соответствию» ожиданиям , наш ум принимается анализировать всё ли в порядке и что мы пропустили, может в моде что-то новое и мы уже «опустились» в глазах окружающих» . То есть проявляется беспокойство ума , которое не даёт человеку заглянуть в себя и остановить свой бег хотя бы ненадолго. Мы – рабы общепринятых критериев, иллюзорных целей; большая часть отпущенной нам жизненной энергии уходит на поддержание имиджа, соответствие ожиданиям, доказыванию обществу себя и т. д. В это время справа и слева от нас проходит наша Жизнь! Если мы стараемся соответствовать чьему-то представлению и это не совсем удаётся, то возникает ещё большее беспокойство и часто разочарование, стресс и депрессия. В наш стремительный век человек легко попадает в состояние дезориентации., то есть, то что вчера принималось обществом, сегодня отвергается; известная личность вдруг оказывается совершенным мерзавцем; идеология вчера заменяется идеологий сегодня и т. д. Человек может в буквальном смысле слова страдать от разочарования. «Человек обычный» находится в вечном процессе сравнения одного с другим, определении плохого в поиске хорошего, критике одного и восхваления другого. Первопричина подобного состояния «белки в колесе» есть излишняя работа Ума и страх за Будущее. Когда человек обращает внимание на духовную часть своего существования, происходит переоценка ценностей и гонка по жизни постепенно прекращается. На смену приходит ощущение покоя, осознанности в действиях, душевное равновесие, сострадание другим и идёт духовный рост. В состоянии спокойствия Ума человек приходит в унисон с колебаниями Вселенной и возвращается в тот первичное состояние, когда Вселенная и Человек являются одним целым!

Желаю Вам достижения Наивысшей степени Духовности уже в этой Жизни !
С Вами Бог.
С Любовью Моханджи.

mohanji-9
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments