mart999

Category:

Золотой день

Мир страстно желает счастья себе.
Каждый так яро стремится лишь к счастью,
И, коль скоро состояние дел таково, то как же так получается,
Что вместо счастья в итоге так много несчастья и скорби?
В эти дни все - от принца до нищего - все находят себя недовольными.
Тщательно рассмотрев подобный момент, мы должны прийти к выводу,
Что все эти способы и методики достижения счастья
Являются ущербными и неправильными,
И что в основании этих методов имеется серьёзное упущение.
Во всех цивилизованных странах обнаруживается только несчастье.
По мере того, как всё новые открытия совершаются цивилизацией,
Печали и ужасы также идут с ними нога в ногу.
Вместе с такими открытиями растут и людские потребности,
И чтобы достичь того же, людям нужно трудиться всё больше.
Требование к ресурсам людей, дабы поддержать их новые страсти,
Растёт с каждым днём, с каждым новым изобретением.
Каждое новое изобретение лишь обогащает изобретателя,
Но карманы миллионов других опустеют
По причине всех этих новых желаний, порождённых изобретением.
И уж лучше страдать от укуса змеи, чем ещё хоть одно желание.
Такой яд змеи поддаётся лечению противоядием один только раз,
Однако желание приходится удовлетворять весь остаток существования.
Как только изобретение вышло, его широко освещают рекламой,
И все прочие виды тактик применяются для того,
Чтобы делать деньги путём злоупотребления невежеством.
Очень часто правительствам также нужно использовать власть,
Прибегать к угнетению, интригам, политике.
Иногда те правительства прибегают к войне с прочими государствами,
Чтобы лишь навязать им свои новые изобретения.
Потому, с этим прогрессом в развитии, желания людей увеличиваются,
И различные методы разрабатываются с целью вымогания денег.
В подобных условиях можно ли ожидать от них братства или единства?
Ведь это ни что иное, как признак открытой вражды.
Такое грабительство и вымогательство, тем не менее,
Люди расписывают как великий культурный прогресс,
А также рост всеобщего братства и единения по всему миру.
Оставим людей, говорящих подобное, в их радости от такого содружества.
Однако у нас нет никакого сомнения в том,
Что мир вовсе не станет счастливым от подобных открытий.
Такие открытия тянут людей в преисподнюю.
Мир несётся галопом по направлению в ад.
Если мир будет продолжать развиваться в подобной манере,
Тогда итогом будет жестокость, пролитие крови, война.
Никто в здравом уме не начнёт отрицать,
Что все эти предприниматели от современной науки
В действительности лишь увеличили риски для жизни.
Почему же в древние времена все стремились к строгой морали,
К добродетелям Истины, честности и сострадания?
Мотив очевиден: страстей у людей было меньше,
И они обеспечивали все свои нужды путём небольшого труда.
Следовательно, и привязываться к аморальному нужды у них не было.
Теперь же, поскольку страсти людские так возросли,
То удовлетворить их уже не способен даже тяжёлый труд,
Потому и все эти разбойничества, интриги и аморальности,
Люди дошли до свершения открытого грабежа.
Люди склонны к порокам по причине желаний.
Они будут поддерживать свои нужды даже дурными способами.
Нужда - это матерь пороков. Она вызывает тревогу и беспокойство.
Люди не доверяют друг другу и пригревают безнравственность и беззаконье,
А потому страх, жестокость и беспокойство доминируют всюду.
Браво! О, нужда, такова твоя сила!
Вся Вселенная тянется в пропасть по причине тебя.
Короче, безнравственность, что разгуливает сегодня по миру,
Есть результат возрастающей жажды.
Именно по причине таких вот страстей человек и работает.
Человек без нужды работать категорически против.
“Какое мне дело” - вот выражение, что используют не-нуждающиеся.
Суть такова, что нужда заставляет трудиться и горбатиться человека,
Совершая самые разные безнравственные поступки.
Лишь по причине такого “хочу” человек страдает от унижения.
Говорят, в неблагоприятные времена дураков восхваляют.
Потребность не знает ни достоинства, ни закона,
Никто не способен сдержать себя или проявить уважение к другому,
Когда на него пристально смотрят его нужды или потребности.
В эти дни современной цивилизации люди всегда пребывают в нужде,
И окружают себя всеми трудностями, чтобы унять свои нужды.
А что до закона, в соблюдении одной части такого закона
Людям в тайне приходится нарушать несколько прочих частей.
Чем больше запретов - тем больше безнравственности.
Когда прямой путь становится невозможным,
Человеку приходится обратиться к окольной дорожке.
Это правило применимо ко всем существам одинаково.
Говорить, будто мир делается счастливым такими реформами
И такими изобретениями, непрерывно порождающими потребности,
Эквивалентно высказыванию, что машинное масло тушит в доме пожар.
А что представляет из себя социальная жизнь?
Она целиком драматичная и искусственная!
И это не так, будто бы Мудрецы в древней Индии
Не способны были создать все эти реформы и изобретения,
Какие сейчас создаются учёными современности,
Толкающие весь мир в глубокую долину печали.
Они вполне были компетентны в совершении подобных открытий,
Однако причина, по которой те Мудрецы держали себя в стороне
И не стремились создавать подобные изобретения и реформы,
Состоит только в том, что они вовсе не предназначены
Для привнесения в этот мир счастья,
Но приведут только лишь к разрушению спокойствия.
Таково было их твёрдое убеждение, что такие реформы и изобретения,
Какие сегодня присутствуют в мире,
Принесут с собой нескончаемые печали и страдания по всему миру,
Другими словами, всё то, что как раз сегодня испытывается.
Естественное спокойствие и природная радость,
Что испытывал мир до начала подобной цивилизации,
Теперь совершенно и безвозвратно утеряны.
Люди современной цивилизации не имеют о них представления,
Для них это более не достижимо даже воображением.
В те дни такие покой и радость господствовали повсюду,
И люди могли жить с лёгкостью и удовольствием,
Совершая при этом совсем немного работы.
Вся семья содержалась с успехом небольшими усилиями одного человека.
И не только это, но также и гости принимались и развлекались,
Так же радостно, как на фестивале Дивали.
Сегодня, однако, гостей принимают как Яму (Бога смерти).
Все эти так называемые первые нации мира цивилизации -
Насколько они действительно счастливы?
Некоторые, может, и выглядят таковыми снаружи,
Однако внутри абсолютное большинство утопают в печали,
И яростно борются только за выживание,
Так, что один день без работы уже гарантирует голод.
Многие не могут позволить себе даже дом
И лежат потому на улицах как бродяги,
Они не способны дать содержание и резиденцию для семьи.
Они не способны прокормить одного, тогда есть ли речь о семье и гостях?
В подобных условиях как ожидаете вы настоящей любви
Или братства, всеобщего единения людей?
Это всё лицемерие и внешняя бутафория.
Только Бог знает, что творится внутри!
Уважаемые Великие люди провозгласили,
Что только лишь Парамартха (Ведическая философия)
Принесёт с собой Высшее Благо, Природное Счастье,
Взаимную Любовь и Всеобщее Братство.
Без современных реформ и изобретений
Весь мир наслаждался целостным счастьем.
Богатство Индии было несметным и Индия получила статус “Золотая Страна”!
И это было вовсе не благодаря современной и модной жизни,
Но лишь по причине бесхитростной жизни без многих желаний,
Это был результат наслаждения теми ресурсами, что поставляет Природа.
Современная цивилизация поставляет лишь вещи роскоши,
И невероятным образом увеличивает нужды людей,
Из чего ожидаемо следуют их убожество и несчастье.
Передовые исследования не оказались способны создать
Действительно стоящие и питательные товары,
Однако это смогли те открытия, совершенные древними Мудрецами.
Те Риши совершили открытия, необходимые для сохранения жизни,
И в то же время они насладились отречением высшей степени,
Сводя их использование и, как следствие, наслаждение к минимуму.
И причина здесь в том, что не следует так беспокоиться о материальных вещах,
Ведь в противном случае откуда взять время и силы,
Чтобы подумать о Высшем Счастье?
Количество счастья, что получаемо от материальных вещей,
Не идёт ни в какое сравнение со всеми проблемами,
Что становятся необходимыми для его получения.
С точки зрения настоящего счастья, как следствие,
Эта сделка не будет выгодной, поскольку счастья лишь крохи, а несчастий гора.
Но Природа расставила всё по местам:
Для реального счастья нет ни цены, ни усилия, оно достижимо везде.
Она также наладила автоматическое и натуральное производство товаров,
Добываемых прямо с земли, которые можно сразу же есть и пить.
Такими природными производными наслаждались с большим удовольствием,
И даже сейчас ими наслаждаются птицы, звери
И прочие существа, что лишены ощущения различий.
Только лишь человечество, одарённое всеми чувствами и способностями,
Что видит себя как превосходящее всех остальных,
Не наслаждается этим всем по причине собственной глупости,
И люди не только сами страдают от значительных трудностей,
Но и накладывают великие тяготы на неразумных животных:
Коней и овец, слонов и верблюдов и всех остальных,
Кто без того наслаждался бы независимо этим природным блаженством.
Все прочие невежественные создания, кто не имеет в себе чувства различия,
С радостью наслаждаются естественными ресурсами
И движутся в мире свободно и независимо, подобно монархам.
Они никогда не задумываются о труде и коммерции, даже когда они видят сны.
О! Мудрые люди! Эта жена (Творение-Природа-Пракрити)
Сотворила и держит готовым всё, что может быть необходимо
Для счастья своего любимого Господина.
Всё, что следует её суженному (человечеству), -
Насладиться естественным счастьем,
Что всегда доступно в Природе без какой-либо платы и тяготы.
Однако этот супруг, кто есть “но вара”, игнорируя это природное счастье,
На основе своей излишней премудрости сам становится поваром
И как дурак сам готовит себе, прилагая немыслимые усилия,
Разрабатывая свои нововведения и совершая открытия,
Чтоб разыскать всё новые методы получения счастья,
Которые, тем не менее, всегда увенчаются лишь великой печалью.
Природа Творения полна всех возможных ресурсов,
И изобилует необходимым для жизни всех возможных существ.
Лишь человек, кто является лучшим из всех этих существ,
Работает денно и нощно подобно ослам, загибается от беспокойств и тревог,
Тогда как прочие существа наслаждаются едой и питьём,
Что безвозмездно дарует Природа, с большим удовольствием.
Есть пословица на Маратхи, что значит дословно,
Что мудрые люди едят коровьи лепёшки, а дураки едят сладости.
Уловили ли вы значение этой пословицы?
Разве вы уже не убедились, что природные производные
Являются более чем достаточными для поддержания жизни?
Разве вы не чувствуете отвращение к постоянной тяжёлой рутине?
И разве не пришло время познать от Духовных Предшественников
Нужные средства к удалению горящих волнений людей?
Да будет всё так!
Вот почему Мудрецы древних времён и основатели всех религий
Наслаждались своим отречением от материальных объектов
И реализацией Источника всей Вселенной, то есть Брахмы или же Бога.
Вот что именно значит здесь Параматха.
Все народности тем самым предупреждаются,
Что тот путь, что избрали они к своему техническому прогрессу,
Принесёт им ужасные и отвратительные катастрофы.
Следовательно, для них будет разумным оставить эту идею
Наслаждения вещественными объектами,
Что являются тленными, а потому полными горького яда,
И предаться пути, что заложен был древними Ведами,
Ведь только так они будут способны получить себе Вечное Счастье
И создать ощущение всеобщего братства.
Им бы следовало незамедлительно разработать такую систему,
Где они наслаждались бы в равенстве всеми природными ценностями Творения
И открыть себя тем бесчисленным силам, что лежат за завесой ума.
Разве не это действительный долг человека великих талантов -
Разыскать те пути и средства, что сделают счастье всеобщим,
Что остановят нервозность работы и потребности в прибыли и накоплениях,
И тогда все войны, кривые законы, политика и интриги исчезнут,
И воцарится мир во всём мире?
Каждый день открываются новые вещи, и людей заставляют трудятся за них,
И различные изыскания применяются, чтобы повысить людские потребности.
И как долго собирается мир продолжать подобный курс жизни?
Разве мир не устал от такого? Так хватит уже! Пусть же это всё прекратится.
В текущее время все страны гоняются за открытием лишь материальных вещей,
А людей ведут по пути голого материализма.
Результат лишь таков, что весь мир погрязает в печали и горе.
Однако, однажды наступит тот День, что мир прозовёт Золотым,
Когда выступит настоящий Спаситель,
Кто отыщет необходимые средства к удалению этой печали
И сделает довольными и счастливыми всех людей.
О разработчики! Вам стоит найти хоть одну разработку,
Ради которой никто не будет горбатиться и напрягаться
Ни в один момент времени и ни при каких обстоятельствах.
О лидеры! Обнаружьте хоть одно политическое движение,
Что не будет заставлять людей беспокоиться и нуждаться,
Так, чтобы не было ни одного повода ни одному человеку нуждаться в чём-либо.
Какова же полезность ваших нынешних разработок, реформ и движений,
Что лишь умножают тяжесть рутины и создают смертельные беспокойства?
К чему напрягаться излишне?
Сегодня волнение и беспокойство в виде “я должен работать”, “я должен пахать”
Подобно неугомонному призраку, что захватил в свою хватку каждого.
И то будет действительно Золотой День,
Когда некий учёный и реформатор выйдет вперёд
И покончит со всеми реформами, разработками, политиками и интригами.
Того человека признают настоящим Спасителем!
И нет никакого сомнения в том, что подобный Святой человек
Не будет забыт, будет помним и восхваляем всегда!

Сиддхарамешвар Махарадж "Золотой день"

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded